Продолжение последовательного развития компании ТЕАСО и ее брендов как ценных и значимых для потребителя в сегментах HoReCa, Retail и E-com.
Усиление позиций бренда на рынке, отстройка от конкурентов, вывод на рынок новых для потребителя продуктов.
Повышение уровня профильной квалификации сотрудников компании.
Повышение экспертности в продукте.
Сокращение операционных расходов за счет дальнейшей цифровизации и оптимизации бизнес-процессов.
Использование самого качественного сырья и совершенствование системы его подготовки.
Автоматизация механизмов взаимосвязи между подразделениями компании и эффективное применение существующего оборудования, которое каждый год обновляется и совершенствуется. Производство высококлассного продукта, с которым b2b-клиентам приятно и прибыльно работать.
Формирование у целевой аудитории тренда на потребление разнообразных композиционных горячих напитков премиального качества, которые всё более и более широко становятся представлены в оффлайн- и онлайн-ритейле.
Создание партнерских отношений с клиентами, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества. Развитие процессов автоматизации электронной коммерции, начатых в 2017 году. Максимальное упрощение системы размещения заказов на сайте по всем каналам продаж компании, сделав условия работы максимально прозрачными и понятными. Стремление к тому, чтобы стать самой значимой чайно-кофейной компанией на B2B-рынке, которая через собственный онлайн-канал продает и физическим лицам.
Fostering a professional and engaged team is one of the main elements in the company's development strategy. Our company's priority is to promote the continuous growth and development of our employees. A healthy sense of leadership and a desire to be the best in the marketplace ensures that all of our goals can be realized.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Вы подписались на рассылку