toggle menu

О компании

Компания TEACO начала свою историю в 2005 году как небольшое торговое предприятие с командой из 4 человек, специализирующееся на продаже китайского чая и одного бренда итальянского кофе. Однако основатели компании уже тогда начали строить далеко идущие планы, задавшись целью познакомить потребительский рынок России с огромным многообразием мира чая и кофе, а в перспективе стать чайно-кофейной компанией №1.
2005
Компания TEACO начала свою историю в 2005 году как небольшое торговое предприятие с командой из 4 человек, специализирующееся на продаже китайского чая и одного бренда итальянского кофе. Однако основатели компании уже тогда начали строить далеко идущие планы, задавшись целью познакомить потребительский рынок России с огромным многообразием мира чая и кофе, а в перспективе стать чайно-кофейной компанией №1.
2008
В 2008 году компания наладила небольшое производство и с тех пор находится в постоянном развитии своих производственных возможностей. В действующем прайс-листе для сегмента HoReCа заняли свое место более 160 наименований чая, цветочно-травяных и фруктово-ягодных купажей серийного производства под собственным брендом ТЕАСО. Компания осуществляет эксклюзивную дистрибуцию двух известных кофейных брендов итальянской обжарки, а также итальянского кофейного и водоподготовительного оборудования. Кроме этого, имеет собственный технический центр по обслуживанию и ремонту.
2012
С 2012 года компания производит ароматизированные чаи, сборные фруктово-ягодные и травяные купажи по индивидуальным рецептурам для собственных торговых марок заказчиков (СТМ), а также осуществляет оптовые продажи моносортов чая и купажей из собственной библиотеки рецептур, насчитывающей свыше двух тысяч сертифицированных наименований. Международный сертификат ISO 22000 подтверждает соответствие мировым стандартам качества и пищевой безопасности на предприятии.
2016
В 2016 году компания провела масштабную реорганизацию, в ходе которой преобразованию подверглись не только подразделения компании, но и продуктовые линейки и торговые марки. Производство получило новое профессиональное оборудование, созданное по индивидуальным параметрам, в том числе ростер для обжарки кофейного зерна. Была разработана профессиональная линейка керамической и стеклянной посуды, расширен ассортимент сопутствующих товаров, усилен сервисный отдел, запущен процесс по автоматизации управления производством. Кроме того, в результате проведенного ребрендинга компания стала известна под названием TEACO, был разработан и успешно внедрен новый фирменный стиль и дизайн-концепт бренда.
2018
Сегодня ТЕАСО – это надежный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе. Одно из главных условий нашего успеха — это эффективная, сплоченная, высококвалифицированная команда. Всестороннее самосовершенствование для улучшения качества поставляемых товаров и услуг является одним из важнейших приоритетов компании.
НАША МИССИЯ
Знакомить и развивать профессионалов рынка, а также широкий круг потребителей с поистине безграничным по разнообразию вкусов и ароматов миром чая и кофе, других напитков на их основе или подобных им.
Учить правильно готовить и подавать горячие напитки не только в ресторанах, но и у себя дома. Популяризировать и развивать культуру потребления чая и кофе, цветочных и травяных купажей, моносортов. Обучать правилам дегустации, умению сравнивать и делать осознанный выбор напитка. Дать возможность всем потребителям продукции ТЕАСО получать удовольствие не только от новых открытий в удивительном мире чая и кофе, но и просто от ежедневного потребления уже хорошо знакомого продукта, наслаждаясь каждым его глотком.

НАША СТРАТЕГИЯ НА 2018 ГОД

Продолжать последовательно развивать компанию ТЕАСО и ее бренды как ценные и значимые для потребителя в своем сегменте. Гарантировать качество и цену от производителя, доказывая своей работой, что российский продукт может быть лучшим. Использовать самое качественное сырье и совершенствовать систему его подготовки. Автоматизация механизмов взаимосвязи между подразделениями компании и эффективное применение существующего оборудования помогут производить и реализовывать высококлассный продукт, с которым b2b-клиентам будет приятно и прибыльно работать, а у конечных потребителей он продолжит формировать вкус к хорошим и разнообразным горячим напиткам.
Создание партнерских отношений с клиентами, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества. Продолжение процесса автоматизации начатого в 2017 году личных онлайн-кабинетов клиентов. Максимальное упрощение системы размещения заказов на сайте по всем каналам продаж компании, сделав условия работы максимально прозрачными и понятными. Стремление к тому, чтобы стать самой значимой чайно-кофейной компанией на B2B-рынке, которая через собственный онлайн-канал продает и физическим лицам.
Формирование профессионального и вовлеченного коллектива является одной из основ стратегии компании. Развитие своих сотрудников и собственное развитие остаются приоритетами. Единое стремление всех участников Команды быть лучшими наряду с мотивационными программами помогут нам выполнить все поставленные цели в 2018.
Создание партнерских отношений с поставщиками, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества. Пересмотр пула поставщиков, консолидация объемов у наиболее надежных партнеров, работа с заинтересованными, вовлеченными и увлеченными людьми, нашими единомышленниками, которые не знают слов "нереально" и "невозможно". Стремление к получению стабильного качество своевременно и за обоснованную цену. Самое низкое по стоимости предложение – не самоцель. Для нас важно гарантировать установленный компанией ТЕАСО стандарт за адекватную цену и в разумные сроки. Максимальная поддержка отечественных производителей ингредиентов, трав и плодово-ягодных культур, развитие в них умения придерживаться наивысших стандартов качества, стремления развиваться вместе с нами в нашей стране и для нашей страны.