toggle menu

О компании

Компания TEACO начала свою историю в 2005 году как небольшое торговое предприятие с командой из 4 человек, специализирующееся на продаже китайского чая и одного бренда итальянского кофе. Однако основатели компании уже тогда начали строить далеко идущие планы, задавшись целью познакомить потребительский рынок России с огромным многообразием мира чая и кофе, а в перспективе стать чайно-кофейной компанией №1.
2005
Компания TEACO начала свою историю в 2005 году как небольшое торговое предприятие с командой из 4 человек, специализирующееся на продаже китайского чая и одного бренда итальянского кофе. Однако основатели компании уже тогда начали строить далеко идущие планы, задавшись целью познакомить потребительский рынок России с огромным многообразием мира чая и кофе, а в перспективе стать чайно-кофейной компанией №1.
2008
В 2008 году компания наладила небольшое производство и с тех пор находится в постоянном развитии своих производственных возможностей. В действующем прайс-листе для сегмента HoReCа заняли свое место более 160 наименований чая, цветочно-травяных и фруктово-ягодных купажей серийного производства под собственным брендом ТЕАСО. Компания осуществляет эксклюзивную дистрибуцию двух известных кофейных брендов итальянской обжарки, а также итальянского кофейного и водоподготовительного оборудования. Кроме этого, имеет собственный технический центр по обслуживанию и ремонту.
2012
С 2012 года компания производит ароматизированные чаи, сборные фруктово-ягодные и травяные купажи по индивидуальным рецептурам для собственных торговых марок заказчиков (СТМ), а также осуществляет оптовые продажи моносортов чая и купажей из собственной библиотеки рецептур, насчитывающей свыше двух тысяч сертифицированных наименований. Международный сертификат ISO 22000 подтверждает соответствие мировым стандартам качества и пищевой безопасности на предприятии.
2016
В 2016 году компания провела масштабную реорганизацию, в ходе которой преобразованию подверглись не только подразделения компании, но и продуктовые линейки и торговые марки. Производство получило новое профессиональное оборудование, созданное по индивидуальным параметрам, в том числе ростер для обжарки кофейного зерна. Была разработана профессиональная линейка керамической и стеклянной посуды, расширен ассортимент сопутствующих товаров, усилен сервисный отдел, запущен процесс по автоматизации управления производством. Кроме того, в результате проведенного ребрендинга компания стала известна под названием TEACO, был разработан и успешно внедрен новый фирменный стиль и дизайн-концепт бренда.
2017
Сегодня ТЕАСО – это надежный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе. Одно из главных условий нашего успеха — это эффективная, сплоченная, высококвалифицированная команда. Всестороннее самосовершенствование для улучшения качества поставляемых товаров и услуг является одним из важнейших приоритетов компании.
НАША МИССИЯ
Знакомить профессионалов рынка и широкий круг потребителей с поистине безграничным по разнообразию вкусов и ароматов миром чая и кофе.
Учить правильно готовить и подавать горячие напитки не только в ресторанах, но и у себя дома. Популяризировать и развивать культуру потребления чая, кофе, цветочно-травяных купажей, обучать искусству дегустации, умению сравнивать и делать осознанный выбор напитка, при этом правильно сочетать его с закусками. Получать удовольствие не только от новых открытий, но и просто от ежедневного потребления уже хорошо знакомого продукта.

НАША СТРАТЕГИЯ НА 2017 ГОД

Научить потребителей выбирать чай и кофе осознанно, используя не только ценовой критерий, но и знания о продукте и его многообразии. Обучать и учиться самим. Повышать эффективность всех производственных процессов для улучшения стандартов качества ингредиентов и упаковки, увеличения скорости и качества производства.
Создание партнерских отношений с клиентами, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества. Цель: внедрить личные онлайн-кабинеты для клиентов и максимально упростить систему размещения заказов на сайте по всем каналам продаж компании, сделав условия работы максимально прозрачными и понятными. Стать чайно-кофейной компанией №1 по онлайн-продажам в Москве и области. Стандартизировать упаковку и завершить работу над ассортиментом сопутствующей продукции и оборудования.
Создание партнерских, доверительных отношений с командой как с основой компании и ее главной ценностью. Цель: стремиться развивать своих сотрудников и развиваться самим, подбирать и приглашать на работу профессионалов в области обучения и продвижения культуры горячих напитков, увлеченных культурой чая и кофе, людей с навыками педагогической работы и опытом в создании дидактических материалов. С помощью высококвалифицированных кадров вывести на новый уровень техническую службу для работы с водоподготовительным и кофейным оборудованием.
Создание партнерских отношений с поставщиками, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества. Цель: пересмотреть пул поставщиков, консолидировать объемы у надежных партнеров, работать с заинтересованными, вовлеченными и увлеченными людьми, нашими единомышленниками, которые не знают слов "нереально" и "невозможно". Получать стабильное качество своевременно и за обоснованную цену, самое низкое по стоимости предложение – не самоцель, для нас важно гарантировать установленный компанией ТЕАСО стандарт за адекватную цену и в разумные сроки. Максимально поддерживать отечественных производителей ингредиентов, трав и плодово-ягодных культур, развивать в них умение придерживаться наивысших стандартов качества, развиваться вместе в нашей стране и для нашей страны.